Благодарим за заказ в нашем интернет-магазине.
Мы обязуемся обменять или возместить стоимость любого товара, приобретенного в онлайн-магазине, если он не соответствует вашим ожиданиям, при условии отсутствия следов носки, сохранности всех этикеток и упаковки. Если товар по какой-либо причине вам не подошел, вы можете вернуть или обменять его, при условии, что запрос об обмене или возмещении средств будет направлен в течении 14 дней с момента доставки товара. Почтовые расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель. Если товар имеет брак, вы можете вернуть или обменять его в течении гарантийного срока, указанного на этикетке. Почтовые расходы за возврат товара ненадлежащего качества несет продавец. Дата получения товара определяется системой отслеживания курьерской доставки. Клиенты должны отправлять товары для возврата из страны, куда они были изначально доставлены.
Зарегистрированные покупатели могут выбрать заказ, соответствующий товару, который они хотят вернуть, в подразделе «Заказы» в личном кабинете. Если Вы не зарегистрированы и у Вас нет учетной записи, войдите в раздел «Возврат и обмен» внизу страницы или в главном меню и оформите заявление на возврат.
После того, как Вы заполните онлайн-форму, мы отправим Вам электронное письмо с результатом рассмотрения Вашего запроса на возврат или обмен.
Любая упаковка и аксессуары, отправленные в оригинальной посылке, также должны быть возвращены. На товарах не должно быть следов износа, они не должны быть использованными или каким-либо образом измененными. Отсутствие одного из вышеуказанных требований делает невозможным принятие запроса на возврат.
Обратите внимание, что мы не принимаем посылки, отправленные наложенным платежом. Вы можете обратиться к нам с любыми дополнительными вопросами. Служба поддержки клиентов.